Игорь Готт
про дизайн
Авторский канал дизайнера и арт-директора с многолетним бэкграундом в интерфейсном и графическом дизайне, которому довелось поработать как в заказной, так и в продуктовой разработке: в международном дизайн-агентстве Expo-Оne в Пекине, у Тины Канделаки в медиа-холдинге Апостол, в компании Under Development и Digital October, в Рамблере, в Альфа-Банке, в Ростелеком ИТ и других крупных компаниях.
Что вас ждет на канале:
— Примеры личного удачного и неудачного дизайнерского опыта (а зачем вам набивать шишки, когда за вас их набил опытный дизайнер?)
— Практические приёмы в работе дизайнера, которые вы не увидите на ютубе
— Подходы к дизайнерскому мышлению, которые вы не услышите на курсах
— Описание инструментов управления дизайн-командами
— Рассуждения о важных, по мнению автора, в профессии вещах
— Много текста, мало картинок, отсутствие мемасиков
— Никакой рекламы, никаких чужих новостей, только уникальный контент

Если вы начинающий дизайнер или арт-директор со стажем, возможно, вы найдете для себя что-то полезное на этом канале.
Содержание
Развитие маркетинга
Трудности обслуживания разных поколений
Особенности пяти поколений
Жизненные этапы поколений
Изменение трендов в прохождении жизненных этапов
Эволюция маркетинга
1. Маркетинг, направленный на продукт
2. Маркетинг, направленный на потребителя
3. Человекоцентрированный маркетинг
4. Переход от физического к цифровому
5. Технологии для человечества

Ревью интерфейса: Чек-лист арт-директора
I. Смысловое исполнение
II. Техническое исполнение
III. Презентационное исполнение

Продажа дизайн-решений
Определение задачи
Определение цели
Погружение в процесс
Метод короткого пинга
Метод прогрессивного джипега
План демонстрации
Три правила демонстрации
Как провести диалог эффективно
О чём дизайнер не спорит с заказчиком
Таймаут
Управление ожиданиями
Продано!

Профессиональные цели дизайнера
Предпосылки внедрения
Польза для дизайнера
Польза для руководителя
Методология SMART
Формат постановки целей
Состав целей
Пример постановки целей
Процесс выполнения целей
Развитие. Рост. Результат

Мотивация дизайнера
Мотивационная модель
Работа с личной мотивацией
Важное знание про постановку целей
Общий пример из википедии
Дизайнерский пример
Мой личный пример
Выгорание дизайнера
Выгорание начинающего дизайнера
Выгорание продолжающего дизайнера
Рутинные задачи: вопрос-ответ
Лень дизайнера
Польза и вред
Польза и вред: Примеры
Страхи дизайнера
Интерес дизайнера
Глобальный и локальный интерес
Как обрести интерес к неинтересному
Мотивация дизайнера: Выводы
Краткая инструкция по работе с мотивацией

Базовые активности дизайн-команды
Долгосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Дейли-митинг
Персональное дизайн-ревью
Формат проведения персонального дизайн-ревью
Командное дизайн-ревью
Формат проведения командного дизайн-ревью
Дизайн-ретро
Инструменты для проведения ретро
Персональная встреча (1:1)
Формат проведения персональной встречи (1:1)
Базовые активности в картинках

Ролевая модель дизайн-команды
Три основные роли: дизайнер, ведущий дизайнер и дизайн-лид

Текущее состояние рынка по уровням дизайнера
Краткое резюме кадрового рынка дизайна
Сеньор
Миддл
Джуниор
Стажёр

Уровни дизайнера
Подводные камни системы уровней дизайнера
Арт-директор
Дизайн-лид
Ведущий дизайнер
Сеньор
Миддл
Джуниор
Стажёр

* * * * *
Коротко о курсах, вебинарах и мастер-классах по дизайну
Юнивёрсал опенинг или «Эбей энд кэнсьюм»
Благодарность учителям (арт-директорам)
Дизайнер как самоидентификация
Дизайн-макет: работа со слоями
Эволюция сознания дизайнера
Пост, который мы заслужили
Продвижение без роста
Спасибо за просмотр
Профессионализм VS Регулярность
Развитие смежных дисциплин
Творец и коллекционер
Ценность информации
Неразлучный UX и UI
Дизайн — это сервис
Дизайн ради данных
Дизайн-концепция
Сапёр и Пасьянс
Дизумер
Лого-лоадер
Дизайнер сегодня
Вступительное слово
Популярные посты