Встроенные игры Сапёр и Пасьянс
Когда вышла Виндоуз 3.1. с революционными решениями в области графического интерфейса, в нее были встроены сапёр и разные карточные игры. Все счастливые обладатели домашних компьютеров или ребята, которые пересели в офисах с печатных машин и счёт за персональные эвм думали, что эти игры — любезный подарок разработчиков.
Подарок разработчиков для того, чтобы замученные тяжелой работой за компьютером юзеры могли с интересом скоротать перерыв не отходя от монитора: с сигареткой и кофе покликать в эти незамысловатые игрульки, и получить удовольствие. Геймплей действительно затягивал. И многие потом с трудом возвращались к своей работе. На самом же деле, разработчики сделали не подарок.
Встроенная в операционку пачка игр являлась скрытым тренажером по скорейшему освоению графического интерфейса.
Ведь эти игры были построены на базовых механиках обращения с мышью и объектами на экране: point and click и drag and drop. Практическое применение этих скиллов, которые вызывали интерес, быстрее тренировали мышечную память и мелкую моторику, тем самым превращая базовое обращение с операционной системой (что на тот момент для большинства было инновационным, сложным и необычным) в простые и привычные действия.
Не знаю, были ли подобные игры на маках, у меня не было мака в ранних 90-хх.
Кнопка «Отмена» отменяет глагол
Подпись у кнопки в русскоязычном интерфейсе — всегда глагол (потому что кнопка отражает некое действие):
Войти, Зарегистрироваться, Отправить, Сохранить, Скачать, Оплатить, Купить, Арендовать, Взять на прокат, Попробовать, Подарить, Пригласить, Экспортировать, Поделиться, Пожаловаться и так далее. Однако, есть важное исключение...